суббота, 9 февраля 2013 г.

схема системы охлаждения двигателя 4а фе

4. Включите зажигание (ON), и систе]ма самодиагностики будет функцио]нировать в режиме тестирования. Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестиро]вания, является мигание контроль]ной лампы "CHECK" при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скваж]ность импульсов, составляет 0,13 с.

а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). Контрольная лампа загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.

7A-FE, 4A-GE (АЕ92 выпуска с 1989

Форма диагностических кодов для 4A-GE (АТ160, AW11, АЕ92 выпуска с 1987 года с расходомером возду]ха), 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180, АЕ101, АТ190), 5A-FE (АЕ110),

д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

г) Выключатели дополнительного оборудования – в выключенном поло]жении (OFF).

в) Рычаг переключения передач в нейтральном положении или селек]тор АКПП в положении "Р".

б) Дроссельная заслонка – полно]стью закрыта.

а) Напряжение аккумуляторной ба]тареи – не ниже 11 вольт.

1. Проверьте начальные условия.

Для получения выходного диагности]ческого кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

- Более того, самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, кото]рые фиксируются и обычной само]диагностикой.

- Это позволяет определить неис]правности в электрических цепях системы пуска, системы конди]ционирования воздуха, а также в электрической цепи сигнализатора нейтрального положения рычага переключения передач ("выключателя" нейтрали).

- По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.

Вывод диагностических ко]дов в режиме тестирования

При записи кодов 21 и 25 (4A-FE (АЕ101, АТ190), 7A-FE) использует]ся двухстадийный алгоритм. Он за]ключается о том, что при проявле]нии неисправности в первый раз, ее код временно заносится в память электронного блока управления. Ес]ли эта же неисправность фиксиру]ется во время второго испытатель]ного ездового теста, то в этом слу]чае контрольная лампа загорается. Второй ездовой тест проводится по]вторно .в том же режиме. (Однако между первым и вторым испыта]тельным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тес]тирования (второй режим системы самодиагностики), контрольная лампа включается при первом про]явлении неисправности. 5. По окончании диагностирования, снимите перемычку с диагностического разъема.

1 – фиксация неисправности пор-вый раз (предварительное занесе]ние в память), 2 – фиксация неис]правности во второй раз (загорается контрольная лампа), 3 -замок зажигания выключен, 4 – вто]рой цикл, 5 – первый цикл, 6 – замок зажигания включен.

3. Замкните накоротко с помощью пе]ремычки выводы "ТЕ2" и "Е1" диагно]стического разъема.

2. Выключите зажигание (OFF).

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начи]нается с меньшего кода и продолжа]ется по возрастающей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий