пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать второй выхлоп на мерседес w212 e200

    Mercedes-Benz W114

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Всего по 1968-й год было построено 628.282 автомобилей.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1961-го года появилась новая начинающая модель марки — W110 190, также выпускавшаяся в дизельном варианте 190D. В 1965-м году модельный ряд обновился, 190 и 190D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с шести-цилиндровым двигателем 230.

В 1956-м году появилась модель W121 190, имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442.963 автомобилей W120 и W121.

К началу 1950-х W136 не только внешне, но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, мерседес приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Мерседес принял эту новую технологию дав пассажирам комфорт и вместительность которых предшественник предоставить не мог. Автомобиль W120 180 появился в 1953-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 220-й серии. При этом автомобиль выпускался как бензинный и дизельный (180D) вариант.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Mercedes-Benz'a в 1943-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля. В 1946-м году производство восстановилось, выпускались прежние модели 170V в кузове седана, кабриолета и фургона. В послевоенные годы автомобиль продолжал выпускаться, в 1952-м году появилась модель W191 будучи более крупной и в вариантах с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.

Автомобиль W136 появился еще в далеком 1936-м году как замена для старого W15. На базе 170-го были построены кабриолет, фургон.

Сегодня Е-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W212 (см. ниже). Традиционно Е-класс был в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме присутствовало купе, с 1978 года - универсал, а с 1992 - кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2010 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

    W212 (Годы пр-ва:  2009—настоящее время)

     W211 (Годы пр-ва:  2002—2009)

    W210 (Годы пр-ва:  1995 — 2001)

    W124 (Годы пр-ва:  1984 — 1996)

    W123 (Годы пр-ва:  1975 — 1986)

    W114/W115 (Годы пр-ва:  1968–1976)

     W110 (Годы пр-ва:  1961—1968)

     W120/W121 (Годы пр-ва:  1953—1962)

    W136/W191 (Годы пр-ва:  1936—1955)

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.uaСтатьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E - class / W 210 : Mercedes-Benz / Мерседес : Авто : Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий